Будет интересно

Наказание подростков ремнем рассказ

Воспитатель глава 1

Не слишком удачный день закончился полной катастрофой. Сергей Владимирович узнал о Сашкиных прогулах репетиторских занятий, которые тот в обязательном порядке должен был посещать после школы. И надо же было такому случиться, чтобы именно сегодня его воспитатель повстречался с Анной Петровной – репетитором по химии.

Обычно Сергей Владимирович не часто общается с Сашкиными репетиторами. Ему вполне хватает лицезреть серьезную физиономию парня за приготовлением уроков. До этого злополучного момента мужчина был уверен, что успеваемость мальчишки не имеет нареканий. Сегодня же Анна Петровна полностью развеяла этот миф и Сашку ждал серьезный разговор.

Сашка был 15-летним подростком. Он уже больше года жил у Сергея Владимировича в доме и чувствовал себя здесь вполне комфортно, даже начал забывать своё безрадостное и голодное существование, которое он влачил после смерти матери, бомжевато побираясь на городских улицах и рыночной площади.

В доме парень оказался волею случая и был благодарен судьбе за предоставленный шанс. Сергей Владимирович относился к нему по-отечески, всячески опекал и пытался окружить его домашним теплом и заботой. Не считая мелких подростковых шалостей, Саша тоже старался быть послушным и не доставлять своему опекуну больших хлопот. Он был благодарен ему за то, что тот так круто изменил его жизнь. Теперь у парня было не только обеспеченное настоящее, но и будущее.


Вниманиеattention
Часами сидела за уроками. Я всегда была в напряжении и страхе. Повторения наказания я не хотела. Так прошло три года. Начальную школу я закончила блестящей отличницей с отличным поведением.

Мама была счастлива!

Вот я и в пятом классе. Новые учителя, новые предметы. Первая двойка по английскому языку…

Дома я все честно рассказала маме, и была готова к наказанию. Но в тот вечер наказывать меня она не стала. Я думала, что она изменила свою тактику моего воспитания.

Сама я стала очень стараться и скоро получила по английскому четверку и две пятерки!

Неожиданно в нашем доме начался ремонт, как оказалось, в комнате, о существовании которой я не подозревала. Она располагалась под лестницей и дверь её была обита таким же материалом, как и стены, поэтому была не заметной. Через неделю ремонт закончился. Привезли какую-то странную кровать: узкую, выпуклую, с какими-то прорезями и широкими кожаными манжетами.

Тогда я думала, что это спортивный тренажер – мама всегда заботилась о своей фигуре.

Еще дня через три меня угораздило получить тройку по математике и знакомство с «комнатой под лестницей» состоялось!

Вечером, после того, как мать поужинала и отдохнула, она позвала меня в новую комнату. Комната была красивой, но мрачной. В середине комнаты стояла странная кровать. Мама объяснила мне, что теперь эта комната будет служить для моего воспитания, то есть наказания.
Что кровать эта – для меня.

Наказание подростков ремнем рассказы

Ивовые розги вымокали в солёной воде со вчерашнего дня, как бы напоминая, что неважно, как я буду себя вести, если у батьки день не заладится, то и мне несдобровать. Чем чаще меня пороли, тем меньше хотелось следовать установленным в доме правилам. Пусть знают, что даже болью из меня не изгнать непокорность! В этот раз мне не удалось сдержать слёзы, чувство было такое, будто спину и ноги жалят разогретым на огне железным прутом.

Следы с тела потом долго не сходили, но это не было поводом для огорчения, скорее наоборот. Я хвастался свежими багровыми полосами, для важности накидывая в свою историю ещё несколько лишних ударов.

Запись Дениса, события 1939 года.

Я был, как бы выразилась моя матушка, сорванцом, убеждённым, что тот, кто никогда не осмелился ослушаться родителей, это вовсе не ребёнок. Всякое бывает… По большей части я знаю, за что мне перепадает, и со всем соглашаюсь.


На нашей улице порют всех и меня эта участь не минула. Так воспитывали моих родителей, так же поступают со мной. Это как традиция, передающаяся из поколения в поколение, с которой не поспоришь.
Сразу после школы мне не удалось добраться до дома, то одного друга встретил, то второго, опомнился, когда уже солнце село. В животе сосало – ел последний раз утром. Не успел переступить порог, как мать набросилась на меня со словами: «Ах, ты ж гадёныш!», и влепила десять пряжек, хорошо хоть через штаны. Получил и за то, что голодный весь день был, и за то, что родители волновались.

Инфоinfo
Но наказал не за развратное поведение, потому что ничего развратного не было, просто меня мальчики хватали и лапали, а я разные способы вырываться на них отрабатывала. А выпорол за то, что при разговоре с отцом я психанула и суицидом пригрозила. И что я снова мастерски сопротивлялась, и если бы он не запасся наручниками, то не факт, что сумел бы меня выпороть.

А избивать меня чем попало он считает абсолютно недопустимым. И что тогда за все грехи сразу порол меня ремнем долго и сильно. И я снова во время порки орала ругательства, но родителей в этот раз никак не обзывала.

А прекратил меня пороть потому, что такие синяки мне набил на заднице, что решил, что это уже чрезмерная жестокость получается. Да и мама, глядя на все это, перепугалась и меня отнимать кинулась. И тогда отец снял с меня наручники и велел самой заняться своей задницей.

Важноimportant
А я убежала в ванную и там закрылась, хотя мама собиралась мне помочь. И вроде бы я опять на родителей не обиделась, а вела себя так, будто чего-то достигнуть сумела.

А еще сказал, что один раз меня мама ремнем отхлестала куда не попадя. Это произошло тогда, когда я без ведома родителей сама себе уколы стала делать, чтобы в поликлинику не ходить.


А мама заметила в мусоре использованный шприц и испугалась, что я наркоманкой стала. Но побить маме меня не удалось, так как я не далась. И даже пощечину дать у матери не получилось. Потому что я на автомате мамину руку отбила.

Однако в случае провинности они получают наказания на общих основаниях и без всяких скидок. Воспитанники обычно недолюбливают старосту и его прихвостней.

Воспитатель (воспитательница) может в любой момент лишить старосту его группы звания и привилегий.

Ежедневно в группе назначают двух дежурных, в обязанности которых входит уборка помещений жилого блока, мытье полов, окон и пр. Работой дежурных руководит староста группы, при этом ни он сам, ни его помощники в уборке помещений участия могут не принимать.
Но все равно они перед воспитателем несут ответственность, если уборка помещения не выполнена должным образом.

Распорядок дня воспитанников

6-00 – подъем. Физзарядка. Уборка кроватей. Утренний туалет. Утренний осмотр. 7-00 – завтрак в общей столовой соответствующего Отделения Школы. 7-30 – прогулка во дворе Школы. 8-00 – подготовка к учебным занятиям. 8-30 – начало первого урока. 12-30 – обед. 13-30 – продолжение уроков. 16-30 – окончание уроков. Прогулка во дворе Школы. 17-30 – самостоятельная подготовка домашних заданий. 19-00 – общее собрание всех воспитанников группы в комнате воспитателя. «Разбор полетов». Выполнение воспитательных процедур. 20-00 – свободное время, отдых. 21-00 – вечерняя прогулка 21-30 – вечерняя поверка 22-00 – отбой.

Распорядок дня в Школе жестко соблюдается. В 6 часов утра по громкой связи передается сигнал подъема.

Но Сергей, не обращая внимание на его мольбы, продолжает равномерно пороть и так уже красную задницу подростка. — Прости меня пожалуйста-а-а-а, — Сашка не оставляет надежды на помилование, — Я всегда-а-а-а, всегда буду ходить на все а-а-а-а-а уроки а-а-а-а-а-у-у-у-у. Я больше не бу-у-у-уду прогуливать. Это было в последний ра-а-а-аз. Обеща-а-а-а-а-ю-ю-у-у-у. Голос парня срывается на плач и Сергей решает сделать передышку.

Он отходит от дивана, кидает ремень на стол и садится, переводя дыхание. Саша, утирает слезы, делает попытку приподняться с дивана. — Я разрешал тебе вставать?! – Сергей пристально смотрит на своего воспитанника и тот снова опускается на диванную подушку. — Пожалуйста, прости меня. Я обещаю, что никогда больше, — Саша всхлипывает и жалобно смотрит на Сергея, — Ну, пожалуйста, умоляю. Мне очень больно. — Больно? Правильно. Так и должно быть. В следующий раз будешь думать головой, а не попой. Сергей встает и порка продолжается. По вспухшим рубцам пороть можно немного слабее, все равно получается достаточно ощутимо и внушительно. Сергей снова опускает грозное орудие наказания на попу своего воспитанника, но уже с меньшей силой. Он немного остыл от справедливого гнева, да и Сашкины слезы все-таки не смогли не смягчить его сердце. Десять последних ударов обрушиваются на ягодицы подростка и Сергей заправляет ремень назад в свои штаны. Сашка, подвывая и всхлипывая, искоса, с нескрываемой радостью, наблюдает за его действиями.
Эта оценка вносится учителем (учительницей) в журнал учета успеваемости и поведения учащихся. Оценка в 2 балла (и уж тем более – 1) гарантированно означает для ученика, что вечером того же дня он (или она) получит весьма интенсивную воспитательную процедуру от своего воспитателя (воспитательницы). Оценка в 3 балла также влечет за собой воспитательную процедуру, но менее интенсивную. Ученик в этом случае может получить дополнительные задания для самоподготовки, если оценка снижена за успеваемость или внеочередное направление на хозработы, если снижена за нарушение дисциплины. Применение времязатратных форм воспитательных воздействий типа, стоянием в углу на коленях на горохе, или карцера признано нецелесообразной тратой времени.

Оценка «4» не влечет за собой никаких воспитательных мер, а оценка «5», если она выставляется в течение длительного периода, может явиться основанием для поощрения воспитанника.

Оценки за успеваемость также вносятся учителем (учительницей) в журнал учета успеваемости и поведения учащихся.

Больше наказывать меня таким способом не пришлось. С тех пор, по выражению мамы, я стала шелковой. Когда я по старой привычке иногда начинала вредничать, стоило только напомнить:

-Из тебя опять отбивную котлету сделать? — как от вредности не оставалось и следа.

А у меня не осталось и следа обиды ни на маму, ни на дедушку. Правда, став взрослой, я и сама никогда не потакала детским капризам.

Что это? Побочный эффект порки?

ноябрь 2014 Другие рассказы о дедушке можно почитать здесь: http://www.stihi.ru/avtor/lav56&book=32#32

Привет, Любовь! Не хотел хвалить, но придётся. Очень жаль малышку. до слёз. А это значит, что классно передано всё «воспитание». и дедушкино, и мамино. И ведь их осуждать не за что. Только закрой глаза раз, два и на третий открывать не захочется. Тем более, что урок не прошёл бесследно. Девочка Люба стала настоящим человеком и. интересным писателем вот, не фуфло, пишущим. С уважением и теплом. Павел. До встречи на страничках. Пока. P.S. Вы с ответками не морочте себе голову. Я с превеликим удовольствием читаю Ваши рассказы и готов читать их сколько угодно. Завтра ещё прочту пару штук.

А я этому очень рада. Сейчас в след. рассказе поправлю красную строку.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Обычно прутом, чтобы заметные следы остались.

А во время «разбора полетов» с 19:00 до 20:00 воспитатели не торопятся. Вызванные для наказания воспитанник (или воспитанница) ложатся на один из назначенных воспитателем (воспитательницей) приспособлений для порки (скамья, табурет или козел). Если они пытаются сопротивляться, то применяется сила или самого воспитателя, или вызванных воспитателем охранников Школы.

Воспитатель (воспитательница) могут для этих же целей использовать старосту своей группы и его помощников, которым приказывают силой уложить провинившегося на соответствующее место и зафиксировать его ремнями.

После того как воспитанник (воспитанница) окажутся зафиксированными и готовыми к экзекуции воспитатель (воспитательница) выбирает розгу или ремень и начинает наказание. Перед тем как начать порку воспитатель (воспитательница) обязательно еще раз напоминают провинившемуся о его(её) провинности, а также о размере того наказания, которое за этим последует. Дальше воспитатель (воспитательница) начинает порку.

Или если лень привязывать на скамье, то воспитатель может приказать другому приговоренному сесть на плечи тому, кто сейчас лежит на скамье, и еще одному такому же приказать сесть на ноги. А потом поменяться их местами. При порке ремнем воспитатель (воспитательница) часто не пользуются вообще никакими специальными приспособлениями, а просто зажимают голову провинившегося(йся) меж своих ног и порют сложенным вдвое ремнем по обнаженному заду.

Тебе нечего сказать? Где ты был во время занятий с Анной Петровной? — Я не помню. — Не помнишь? Что-то у тебя с памятью я гляжу происходит последнее время. Никак слероз в 15 лет? Что ж, будем лечить. Сергей многозначительно встал. — Спускай джинсы и на диван! — коротко приказал он, растегивая ремень на своих брюках. Сашка вздрогнул, но продолжал стоять на месте. — Что-то неясно. – прикрикнул Сергей. — Не надо, пожалуйста, — испугано пролепетал подросток, поняв весь ужас приговора, — я больше так не буду. — Ты меня плохо понял? Или тебе помочь? – Сергей был непреклонен. Сердце Сашки колотилось, как бешенное. Его лоб покрылся испариной, а лицо пылало от стыда. Он не мог поднять глаза на своего воспитателя. — Пожалуйста, не надо, — снова прошептал он одними губами, понимая, что большого выбора уже нет, — Прости меня. —

Простить? — Сергей вскинул брови и сделал шаг по направлению к парню. — Я сам, — быстро произнес тот и схватился за джинсы. Он знал, что ослушание только усугубит его участь.

Мальчик снял свой ремень, растегнул молнию на джинсах и медленно приблизился к дивану, поддерживая штаны двумя руками. Взглянув исподлобья на Сергея, он вздохнул, понимая, что доигрался, и лег на диван.

Мужчина ждал, неотрывно наблюдая за действиями Саши, с его правой руки угрожающе свисал кожаный ремень, согнутый пополам. Этот инструмент воспитания Сашка уже не раз испытывал на своей заднице. Как правило наука шла впрок и запоминалась надолго.

Последующая реакция воспитателей на оценки за успеваемость воспитанников полностью соответствует той, которая указана выше применительно к поведению учеников.

Оценки за успеваемость и поведение учащихся считаются в Школе одинаково важными и являются показателями процесса перевоспитания.

Если в отношении какого-либо ученика (ученицы) учитель (учительница) считает нужным применить воспитательную процедуру с использованием дозированных болевых воздействий, то обязан сделать соответствующую запись в журнале учета таких мер воспитания и, кроме того, пишется записка воспитателю группы, где воспитывается провинившийся. Воспитательные процедуры могут назначаться как за нерадивость а учебе, так и за дурное поведение.

В 16-30 уроки заканчиваются, и все ученики получают возможность погулять на свежем воздухе в течение часа. Как и во время утренней прогулки за учащимися постоянно наблюдают воспитатели тех групп, где они воспитываются.

После прогулки ученики садятся за подготовку домашних заданий. Это происходит во все той же классной комнате, где до того проводились уроки. Однако наблюдают за этим процессом уже не учителя, а воспитатели. Самоподготовка продолжается до 7 часов вечера.

Может лучше беречь заветный ключик то сердца любимого чада? А если он безвозвратно потерян, стараться подобрать отмычку?

Родители для ребёнка — это целая вселенная, наполненная любовью только к нему! Это цитадель, за стенами которой можно переждать любую, пусть даже самую страшную бурю! Это самые могучие силачи и самые великие волшебники! Это краеугольные камни их душ…

Прошло очень много лет… Я выросла не самым поганым человеком в этом мире… И каждый жизненный урок, вплоть до орфографии, прочно вбит в мою голову и попу… И я очень сильно люблю мою маму. И все причины и поводы маминого поведения мне понятны и известны… А вот засело где-то в душе, в самом дальнем уголке спряталось и саднит… саднит… саднит…

blog.kirovchanka.ru

Фабрика Литературы | Литературный Журнал

Кравчук Ольга. Наказание. Рассказ

Зима. В семь часов вечера тьма непроглядная. Свет выключен, я стою у окна. В доме напротив почти везде светло. Некоторые из окон незанавешены. Всё в той же квартире изо дня в день примерно в одно время происходит, казалась бы, странная для нашего времени вещь: мальчик приходит со школы, кладёт на стол раскрытый дневник, вытаскивает из штанов ремень и спускает их до лодыжек, ложиться на стул, закинув ремень на спинку. Мать возвращается с работы, с уставшим видом заглядывает в школьный дневник и лупит пацанёнка по заднице двенадцать раз. Ни больше, ни меньше, словно ритуал. В других квартирах происходит почти тоже.

Сначала на коже вздулись волдыри, я набрал в таз холодной воды и окунул в неё ноги, от холода полегчало. Через время пожаленные места стали чесаться, но я на бабушку не злился. Ведь заработал же, а воспитывала она меня одна. Летом в деревне нужды в крапиве нет. Порвал одежду – по ногам, вымазался – по ногам, забыл собаку накормить – опять по ногам. Зато зимой меньше болел.

Я смотрела, как мальчишка натягивает штаны, и вспоминала своё детство. Мне посчастливилось родиться в глубоко верующей семье. Слово Божье прививалось мне с того самого момента, как заговорила. Как правило, я была послушным ребёнком, но в тех рамках, которых меня держали, провиниться было проще простого: забыла помолиться перед завтраком, в пост съела что-то недозволенное, напрасно упомянула имя Господа. Меня никогда сразу не наказывали, позволяли осмыслить свой проступок. Перед сном лупили ремнём, пока не заплачу, а затем давали в руку Библию и заставляли учить наизусть. Мне тридцать, я знаю почти всё Святое Писание и никогда не бью своих детей.

fablit.blogspot.com

Новое в блогах

Наказание Тимке ремнем (Из «секретных семейных материалов»))

» Давненько это было,когда даже мы были всё еще молодыми, ну а Тиме,сыну, было лет около трех.

Он был озорливым ребенком,. Его мама весьма загруженная работой. не могла уделять ему достаточно внимания ,поэтому я проводил с ним больше времени. Результатом было то,что мы с ним как-то «притерлись» друг к другу.

У мамы же иногда ,когда он озорничал, не хватало терпения, . Она принимала это как личный вызов,как непослушание и очень расстраивалась и нервничала. Наконец она заявила мне,что и я в его непослушании виноват, взял бы,мол, да и наказал Тимку.

После такого обвинении в очередной раз я не выдержал и сказал:»Хорошо! ! Я его СЕЙЧАС же накажу РЕМНЕМ !» Я сел в зале на диван и позвал Тиму. Дитё подошло и стало передо мной,вопросительно глядя на меня. Я, как можно более грозным тоном напомнил ему,что маму нужно слушаться, и объявил,что так как «ты не слушаешься,то сейчас получишь ремнем по попе. Ну-ка спусти штаники !» Чадо озабоченно,но послушно спустило штаники. «Ложись мне на колени!» Лёг.Я его поправил так чтобы было удобнее бить по попе. Тут мама нервно воскликнула:»Я не могу этого видеть! !Я выйду.» Она вышла и прикрыла дверь. Я же со словами «Т-а-а-к,ну ,ПОЛУЧАЙ за то что не слушаешься маму . » умеренно размахнувшись опустил ремень на его попу,рассчитав так,чтобы удар НЕ был бы болезненным. Мой замысел был таков: постепенно усиливать удары,пока из его груди не вырвутся звуки хотя бы малого страдания. Ведь, о суровой экзекуции ремнем ДОЛЖНЫ же быть хоть какие-то звуковые свидетельства,не так ли ? Но следовать своему плану мне.

Правда, позднее все же был один (позорный для меня) случай,когда я ему всё же причинил боль(без ремня ), Но об этом- в другой раз. А может и никогда.

*** Вот так я единственный раз «побил ремнем» своего Тимку.

-У меня осталось некоторое чувство смущения,что я -да еще получается в «сговоре» с сыном-

как бы обманул его маму (и лишь сейчас признаюсь в этом,причем публично,что может быть не этично ?)

Тима не стал,отнюдь, идеально послушным чадом, но всё же озорничал с мамой чуть сдержаннее Так,ведь, и то верно,что одноразовым наказанием от озорства отучить невозможно.

Это,ведь,свойство НАТУРЫ и чтобы его поломать,переделать, немало усилий и терпения надо. Мама же с просьбой побить Тимку больше ко мне не обращалась. Оставалось для дальнейшего прогресса положиться на иные,словесные, методы и на то, что это у него — возрастное и со временем пройдет, как это обычно,хотя и не всегда, бывает.» Пр.В.ПетрушА _______________ Прим.

Имена,возможно,изменены.Сам же случай имел место быть.Это точно.

maxpark.com

Страшные истории детства.

Дети 80х, наше поколение, пережили это в цивилизованной стране, в цивилизованных городах, в цивилизованных семьях. В наше время.

Я выражаю глубокую благодарность тем людям, которые позволили мне опубликовать кусочки из их биографий. Кое-где я внесла изменения в детали.

— Лет до 5 меня мыли в небольшой пластиковой ванночке, которую ставили в большую ванну.

В углу на них же стояла 1,5 часа. Следующий раз случился уже через недели 3, видимо хотела проверить, зоряча или правда новые правила. Проверила, не понравилось. пол года шелковая была, напомнил. пока я ей горжусь!

Инна: Не знаю,ребята.мне 41.сыну 19.в жизни пальцем не тронула.голос повышала раз в год.да мог бы учится на отлично,а закончил школу на тройки.ничего.само дошло,что образование надо.теперь на заочке будет париться.но зато своим умом.и понимает меня ребенок с полуслова.Не курит,хотя семья курящая и запрета никогда не было.пьёт очень мало,тоже никогда не запрещалось.отслужил(была возможность не идти,вся семья уговаривала)работает..порядочный человек получился. Я с молодежью работаю,и могу сказать,что те кто живет на грани между тюрьмой и свободой больше получали в детстве,чем те у кого у родителей хватало терпения воспитывать детей не применяя силы.У взрослых людей при воспоминании о таком воспитании руки дрожат.больше 10 лет прошло. За что бить ребенка?за плохие оценки?а каждый день проверять уроки пробовали?удостовериться,что и понял и сделал?100%будут хорошие.без ремня. За ложь?ложь-последствия или стыда или страха.Если стыда-то уже наказывать не за что,сам понял,а если страха,то это ваша проблема,а не ребенка.От куда у него к вам такое недоверие? Вы же символ защиты,тыл от внешнего мира.Простите,я никого не осуждаю,каждый имеет право на собственное мнение и это ваши дети и вам решать,но когда человека ломают силой,это вызывает противодействие.

Успехи учеников в учебе повышают оценку работы их учителей.

В случае серьезных проступков (непослушание, дерзость, плохая успеваемость, невыполненное домашнее задание и пр.) педагоги пишут записку воспитателю той группы, к которой принадлежит провинившийся воспитанник, с просьбой принять надлежащие воспитательные меры к этому ученика. При этом делается также запись в журнал учета применения болевых воспитательных воздействий. Таким образом, воспитатель (или воспитательница) обязательно своевременно получит информацию о недостойном поведении ее воспитанника с указанием: имени провинившегося, указания на его провинность и пожелание учителя или учительницы о том, какие, по его мнению, надо применить воспитательные процедуры к этому ученику.

Воспитатель или воспитательница, как правило, учитывают мнение учителя, но окончательное решение о выборе воспитательной процедуры для воспитанника (воспитанницы) его группы принимают сами. Порой разница бывает очень существенной. Иногда воспитатель (воспитательница) группы может или сильно увеличить, или, напротив, сильно уменьшить интенсивность воспитательной процедуры для своего воспитанника против того, что записала в журнале учета учительница. Все также очень сильно зависит от личности воспитателя или воспитательницы.

Каждый учитель по окончании своего урока обязательно выставляет каждому ученику класса оценки и за успеваемость и за поведение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *